Виртуальная редакция независимого опроса нуждается в помощи програмиста shkolarus@gmail.com Образование на родном языке и не только..: Мнение...Вопрос..

Я против реформы русской школы в Эстонии...!

Вы за обучение своего ребёнка на родном языке?

среда, 21 ноября 2007 г.

Мнение...Вопрос..

"Я рассматриваю смену текущего места работы. Уже довольно долгое(!) время не могу найти подходящую работу, которая бы устраивала меня на все 100%. С этой целью я разместил свое резюме практически на всех рабочих сайтах, обратился во многие агентства, а также откликаюсь на публикуемые вакансии. Резюме регулярно обновляю.

Можно говорить, что в 98% случаев откликов я не получал, а в остальных дело не шло дальше однократного приглашения на интервью с представителем фирмы , после чего все благополучно затихало. На следующие за этим мои звонки получал невнятные ответы, что, мол, процесс еще идет, работодатель пока рассматривает пул кандидатов, либо решено провести новый отбор.

Из неофициальных (но достаточно осведомленных) источников я узнал, что, к сожалению, для работодателя в моем случае практически решающим фактором является национальность соискателя. Делаю такой вывод также и потому, что моя квалификация достаточно высока (мнение как мое, так и третьих лиц), опыт работы достаточен, профессиональные навыки идеально совпадают с описанием публикуемых вакансий.Да и эстонским языком владею неплохо. Более того, зарплата, которую я указываю в качестве желаемой, находится в середине рыночной «вилки» зарплат на желаемые позиции. Возникает резонный вопрос, на который до сих пор не могу получить ответа: неужели действительно я как кандидат не устраиваю работодателей из-за своей национальности? А. М."

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ещё одна правда жизни

Всё таки уничтожение русского образования...

Школа,школа.....НАША ШКОЛА..!!